Привет всем! Хочу поделиться своим опытом владения Patron Sport250 и Taker250!
Два месяца назад купил Sport-250. Очень приятная и удобная посадка....И это все!!! Его надо самому, не отъезжая от салона, иначе как минимум рискуете растерять болты крепления навеса, а то и его самого. Коробка тупая до беспредела -переключения тугие. Через 400км появились посторонние шумы со стороны КПП и двигла. После 2000 накрылась цепь -вытянулась настолько, что уже и не натянуть. Поменял, благо цепи везде продаются. На следующий день почувствовал сильный запах бензина -после долгого снятия фальш-бака выяснилось, что течет из под датчика уровня топлива. Думаете прокладка? Нееет... Огромная прижимная "гайка", которая прижимает по кругу этот датчик(d=40мм). Она накручивается на бак в пол оборота и защелкивается...в смысле так задумано(метод закручивания аналогичен крышке маслозаливной горловины на любом автомобиле). Короче эта гайка сделана из настолько тонкого и откровенно говеного пластика, и при закручивании ее перекосоЕ...вает так, что не знаю, как она до магазина дожила для продажи. Ну что-ж, еду в гарантийку, а бенз уже просто льется(датчик вставлен в бак примерно по середине и напоминает механизм сливного бачка Совкового толчка). В итоге больше 2/3 бака на асфальте. Ну с грехом по-полам доехал и сдал в ремонт. Кстати решил не уходить и по-присутствовать при процессе. Короче такой запчасти нет даже на заводе(я сам звонил в Ижевск, а живу в Питере). Короче согласился на то, чтобы залить все герметиком и в эту кашу просто втопить датчик, ну и заК-рутИ-ть эту кривую гайку. Собрали. Датчик не показывает -до этого залило всю электрику бензом. Сказал собрать так, потому что уже устал и хотел домой. Ночью не стал ставить на стоянку и...он уехал от меня((((((. Проездил на нем до угона 1.5 месяца и если честно даже рад что так вышло. В угон не стал подавать, так как к тому моменту еще не поставил на учет, а соответственно шансов искать, то чего нет сомнительные, а по кабинетам пришлось бы по-бегать.
Через день поехал и купил Taker-250. Опять же не отходя от магазина ключи в руки и протяжка всего(если бы этого не сделал, то однозначно потерял бы по дороге правую панель с двумя подножками -чем бы это кончилось можно предположить. Двигатель по сравнению со "Спортом" просто день и ночь! Идет мягко, звук мягкий и не громкий(приятный), благодаря 4х-клапанной голове появился реальный прирост мощности, которая равномерно распространяется почти на весь диапазон оборотов - тянет с самых низов и тянет до красной зоны, совершенно не надрываясь, а именно тянет, звезда на заднем колесе просто гигантская. КПП вообще безумно понравилась после "Sport" -переключения мягкие и четкие, причем сверху в низ(в отличие опять-таки от ) можно переключаться не выжимая сцепления сцепления -такой своеобразный четверть-автомат так сказать. -Это кстати, очень помогает в очень плотном трафике, когда приходится головой, как филин крутить, или во время сложных маневров, когда требуется повышенное внимание и твердый контроль руля -например, когда входишь в крутой поворот и закладываешь мотик на бок, вдруг появляются неровности покрытия, или при съезде с трассы на обочину с щебнем грязью и еще Бог знает с чем.Неделю назад заметил легкий дымок с двигла -обнаружил что подтекает масло, а когда проверил уровень ахнул(((( Довел до уровня, долив целый литр масла. Как клина не схватил сам удивлен. На скорости перепутал переключатель света и нечаянно нажал на кнопку стартера(причем в руководстве этот момент особо оговорен и запрещен), как следствие поломка зубьев на роторе стартера(а бендикса там нет -это одна деталь) и также слом всех зубьев на блок-шестерне промежуточного вала,которую крутит стартер. Запчасти такой нигде нет, даже на заводе. Кик-стартер не предусмотрен. Не представляю что делать. Узнал что этот двигатель и стартер полный аналог двигла с Хонды NX250(AX-1). Посмотрел чертежи - реально выглядит все так же, поеду проверять методом приклада. Если не подойдет остается делать заказ индивидуального  изготовления. Потом расскажу, что получилось.