Всем привет! Подскажите, плиз, кто нибудь. Какой кофр можно установить на Patron Taker 250? Заранее спасибо)))
Patron Taker 250
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22012-06-11 21:08:18
от скутера поставь если конечно подойдёт
Поделиться32012-06-12 21:38:28
Здравствуйте!
Решил поделиться своими впечатлениями от эксплуатации.
Это мой первый мот. Хотелось купить уже давно, но все как то не срасталось. Этим летом все таки решил. Долго читал в интернете о том, что лучше всего приобрести. Посетил кучу форумов. Критерии были: модель - классик. Не самый заряженный, желательно посвежее, что бы больше ездить, чем чинить.
Поскольку сам по делам часто бываю в Китае, китайская продукция не вызывает у меня чувство идеосинкразии. Вижу, какими темпами они развиваются и совершенствуются.
Итак, выбор пал на мотоциклы под брендом Patron. Заехал к дилеру, посмотрел модели и остановил свой выбор на Taker 250. Во первых, он самый мощный из всей линейки, во вторых, единственный мот с жидкостным охлаждением. В третьих цена в 125 тысяч рублей была вполне по силам. В четвертых, оплатив 25 тысяч, я забрал мот, остальное взяв в кредит (на 10 месяцев, т. е. уже ездил, платя по 10 тысяч в месяц).
Итак, впечатления. Первый же день принес сюрприз в виде утечки охлаждайки через плохо закрепленные патрубки. Исправил все за 5 минут, но, как мне кажется, дилер мог бы и сам предварительно все проверить. К слову, об этом дилеру было сообщено. В ответ получил исскренние извинения и на всякий случай были поставлены другие хомуты на остальные патрубки.
Первые 300 км особо мот не мучил. Как и рекомендовано в инструкции, больше 4,5 тыс. оборотов не крутил. Мот вполне себе бодро разгонялся до 80 км/ч.
После первого ТО 300км (по времени заняло 15 минут - респект дилеру за оперативность), уже можно крутить движок до 6 тысяч. При таких оборотах Taker свободно разгоняется до 110 км/ч, и ощущается еще запас мощности. Сейчас жду когда перемахну за прбег 500 км, что бы опробывать мот на 7 тысячах оборотов.
Какие были проблемы. Пока о проблемах с техникой говорить не приходится - мот новый, все работает, заводится с полтыка, едет бодро. Основные проблемы вызваны моей же невнимательностью. То пытаюсь завести, не убрав подножку (там стоит какой то хитрый датчик, не позволяющий это сделать), то, забыв отключить систему"стоп двигатель", удивлялся почему это мот не заводится. Но это к технике уже никакого отношения не имеет.
Пока есть один не решенный вопрос - какой кофр подойдет на этот мот. На форумах никто ничего не посоветовал. Дилер обещал узнать и подобрать. К слову о дилере. У меня это Alexmotors в Питере. На любой вопрос всегда получаешь мгновенный отзыв. Видно, что люди работают с душой. Приезжаешь или звонишь как хорошим знакомым. Респект))).
Ну вот пока и все. О том как будут идти дела дальше, буду вас информировать.
PS. От скутера поставить попытаюсь. Правда, хотелось бы на официальном сайте или у дилера получать советы не типа: "попробуй, заодно и нам расскажешь", а конкретные рекомендации. Может быть производителю попробовать, раз есть спрос и опубликовать здесь же подходящую конструкцию, как рекомендацию? А?)))
Поделиться42012-06-14 14:09:53
Всем привет!
Как видно из моих прошлых сообщений, изначально я был достаточно лояльно настроен по поводу китайской мототехники и своего дилера. Ну не проконтролировали фиксацию патрубков охлаждения, ну с кем не бывает - сам подкрутил. Ну отправили меня же покупать хомут на другой патрубок (мот на гарантии!!!), ну съездил, купил - дело то копеечное. Правда, потом дилер поставил ьаки свой хомут. Ну сломали мне задний поворотник, ну так обещали сами же по гарантии и починить. Короче, я до определенного предела, не зануда - всегда готов понять ближнего своего. Но до вчерашнего вечера.
Мот перемахнул за 500 км, и я решил опробовать его на 7 000 оборотах. Стало понятно, что комфортная скорость на нем все таки до 110 км/ч (я пока разогнал до 130 км/ч по спидометру). Что этот мот, скорее, для езды в городских пробках, чем для дальних и скоростных прострелов. Это все вполне укладывается в мои ожидания.
Но на скорости начало болтать переднее колесо. Это я отнес к конструктивным особенностям. Позже ощутил не хватку цепкости тормозов. Спустя некоторое время показалось, что раздаются какие то посторонние звуки в области переднего колеса. Поднял визор, стал прислушиваться - ощущения подтвердились. Остановился и обнаружил, что с одного переднего диска слетел тормозной суппорт и бьется то об колесо, то о раму. Я в красках представил себе, как на скорости (пусть и завешенной спидометром) суппорт влетает в колесо, ну и свободный полет с соответствующим приземлением - в лучшем случае, в худшем, с последующим наездом сзади идущего автомобиля, не успевшего среагировать.
Как вы понимаете, моя лояльность закончилась вчера. Мот на стоянке. Дилер извещен, в понедельник еду к ним. "Привозите мот, починим" меня не устраивает. Хочется, помимо жизнерадостности и доброжелательности, ощутить еще и какую нибудь ответственность со стороны дилера. Как минимум, я предполагал, что мне предложат транспортировку мотоцикла до дилерского центра, а не самому проехать весь город с неисправной тормозной системой. Пока думаю - договориться с дилером по хорошему, или уже пора отстаивать свои права.
Вот пока и все. Кофр я уже не ищу, а вот подержанный японский мот буду рассматривать как вполне вероятное ближайшее приобретение.
Всем удачи на дорогах)))
Отредактировано Вячеслав (2012-06-17 00:18:24)
Поделиться52012-06-17 00:16:44
Итак, продолжение. После длительных препирательств с дилером по телефону, мот все таки они забрали, обещали все отремонтировать и пр. Все, казалось бы, так и должно быть. Вот только почему мне пришлось битый час доказывать, что это их косяк! За пару дней до инцидента я прошел первое ТО (300 км), а в сервисной книжке черным по белому написано: "крепеж - протяжка". Т. е. отвалившаяся на ходу деталь - это головотяпство дилера, а не завода изготовителя (в чем меня пытались убедить). Да, дилер в Питере - Алекс Моторс (не далеко от м. Дыбенко). Вообщем, в результате мот они забрали сами (за что, все таки, спасибо). Что получится в итоге, буду обязательно освещать.
По моту уже скучаю.
Поделиться72012-06-19 15:51:45
Ура, завтра забираю мот
Поделиться82012-06-20 21:36:12
Мотик забрал. Только сев, понял как я по нему соскучился.
Да, отправил письмо о моих злоключениях производителю. Прошли сутки, ответа пока нет. Чтож, посмотрим, как производитель относится к своим покупателям.
Поделиться92012-06-21 23:17:12
Сегодня получил ответ с завода. Ни слова, не полслова про инцидент. Извинились за задержку с поставкой запчастей. Ну и на этом спасибо. Эх, ма, сервис по русски.
Да, сегодня начало "уходить" сцепление - схватывало все хуже и хуже. Разобрался. Не была законтрена гайка на тросе сцепления. Закрутил, все ОК.
Поделиться102012-06-25 17:15:48
Итак, уверенными темпами приближаюсь к 1 000 км. Вчера в ливень возвращался с дачи. Мотик не подвел. Вполне себе комфортно всю дорогу ехал около 100 км/ч.
С каждым днем все больше удовольствия получаю от этого апартата
Поделиться112012-11-05 16:28:15
Вячеслав замечательный блог вы собрали на базе форума
Поделиться122012-11-05 19:14:27
Спасибо, откатал сезон. На одометре 2 800 км. За все время эксплуатации мот подтвердил, что основное место обитания для него - это город и не далекие (до 100км) прострелы. Проблем с ним (за исключением вышеописанной) не было. Но..., продан. Перехожу на большую кубатуру.
Резюме.
1. Не надо бояться поднебесного (китайского) происхождения. Китайские инжинеры создали надежный продукт более чем за приемлимые деньги.
2. Мот идеален в качестве первого мотоцикла.
3. И в качестве "на долгие годы", если вы не планируете дальняков, а основной ареал - город и поездки в близлежащий загород.
4. Этот мот запомню на всю жизнь, как первую (сорри за высокопарность) любовь.
Все.
Аминь)))))